Портал новостей финансовых рынков
Погода в Москве:
FxStock.su » Новости бизнеса » Лицензионное соглашение на товарный знак - что нужно знать об этом?

8-10-2019, 12:39Лицензионное соглашение на товарный знак - что нужно знать об этом?

Лицензионное соглашение на товарный знак — что нужно знать об этом?

Отлично. Лицензионное соглашение на товарный знак — хороший способ получить дополнительную прибыль. Есть ли у потребителей положительные ассоциации с вашим брендом? Так вы оба заработаете. Есть компании, которые с удовольствием заплатят за возможность использовать его. Для этого вам понадобится хорошее лицензионное соглашение.

6 преимуществ лицензионного соглашения.

 

С защитой, например, торговой марки Сообщества, вы можете лицензировать своих дистрибьюторов в разных странах.Это будет иметь место с договорами франшизы. Этот тип соглашения часто является частью более широкого «соглашения о сотрудничестве», — говорится на сайте ZKG.UA. Лицензионное соглашение о товарных знаках часто подписывается для международных предпринимателей.

 

Преимущества:

 

Полный контроль над товарным знаком. 1. В договоре вы пишете, что лицензиату разрешено и абсолютно запрещено. Вы сами решаете, как будет использоваться ваш бренд.

2. Требование к торговой марке выполнено. Регистрация знака означает не только права, но и обязанности для вас. Это будет иметь место, если лицензиат использует вашу торговую марку.Чтобы защита была неоспоримой, вы должны использовать знак реальным способом.

3. Простая модель зарабатывания денег. Например, музыкальная группа, которая защищает свое название, может лицензировать товарный знак для одежды, статуэток и других гаджетов. Лично им не приходится заниматься своим производством. Появляется что-то вроде пассивного дохода.

4. Требование нарушителя. В некоторых случаях сам лицензиат может применять закон от нашего имени. Будет очень полезно, если ваша компания работает в международном масштабе.

Условия этого сотрудничества указаны в лицензионном соглашении на товарный знак.5. Хороший путь для международного развития компании. Вместо создания организации в каждой стране, которая будет заниматься распределением ваших товаров / услуг, вы вступаете в сотрудничество с местными компаниями.

6. Оптимизация налогов. Существует несколько способов использования товарного знака. Partner sp.z o.o. можете зарегистрировать товарный знак на себе. Далее он может предоставить компании платную лицензию на ее использование. Это позволяет избежать двойного налогообложения.

 

Лицензионное соглашение на товарный знак и соглашение о франшизе.

 

Он так хорошо развивал свой бизнес, что планировал выход в другие города. Он поделится правилами и своим ноу-хау в обмен на определенные сборы.Он хотел подписать франчайзинговые соглашения с заинтересованными сторонами. Один из предпринимателей управлял популярным рестораном.

 

Он задал простой вопрос: Господин Николай, как мне защитить свои законные интересы?

 

К сожалению, никакое соглашение не может обеспечить наши интересы на 100%.Ведь он хотел раскрыть секреты своего успеха незнакомцам. Вопрос был хорош и логичен.

 

Его владелец благодаря франшизе получил рецепты и ноу-хау для вкусных вареников. Несколько лет назад в СМИ говорилось о случае с российским пельменем. Позже ресторан закрыли ...

 

... и открыл его под другим именем.

 

Наибольшее внимание следует уделить защите бренда.

 

Хорошо спланированная реклама усиливает все это. Таким образом, через несколько месяцев или лет люди, увидевшие знак того или иного ресторана, будут ассоциировать его с качеством.Если в ресторане подают отличные блюда, весь бренд набирает популярность.

 

Даже если конкурент принимает некоторые правила, он будет работать с нуля на доверии клиентов.

 

Лицензионное соглашение на товарный знак — Типы.

 

В зависимости от того, какое сотрудничество вас интересует, вы можете выбрать правильную модель контракта.

 

1) Полная и ограниченная лицензия. Имея полную лицензию, лицензиат может использовать знак в той же степени, что и лицензиар. Во втором случае использование знака ограничено в порядке, указанном в договоре. Такое ограничение может касаться, например, типа товаров, предлагаемых под данной торговой маркой.

 

2) Эксклюзивная или неисключительная лицензия. Первый состоит в том, что только лицензиат может использовать знак. Это исключительное использование может применяться, например, к определенной территории. То есть. в Польше данный товар может предлагаться только лицензиаром, но только лицензиатом в Германии. С неисключительной лицензией больше людей могут использовать знак. Контракт должен быть четко указан здесь. Если такого положения нет, стороны считаются неисключительным договором.

 





Другие новости: