Портал новостей финансовых рынков
Погода в Москве:
FxStock.su » Новости рынка акций » Расходы на IPO снизили прибыль Levi's

11-07-2019, 12:21Расходы на IPO снизили прибыль Levi's

Расходы на IPO снизили прибыль Levi's

Скорректированный показатель выручки до налогообложения вырос на 3% в постоянной валюте, несмотря на запланированные высокие расходы на рекламу. Чистая прибыль Levi's во втором квартале снизилась на $49 млн, в основном из-за расходов в $29 млн, связанных с первичным публичным размещением акций (IPO). Скорректированная чистая прибыль во втором квартале уменьшилась на $14 млн, главным образом в результате валютного эффекта.

Продолжающаяся слабость в секторе розничной торговли оказывает давление на оптовый бизнес компании в США, который отмечен снижением продаж на 2%. Этот сегмент составляет треть доходов Levi’s.

Продажи в китайском подразделении выросли на 3%, но компания надеется на этот рынок как на наиболее потенциальный. Чтобы противостоять слабости своего оптового подразделения, компания в основном инвестирует в свой онлайн-бизнес и розничные магазины, расширяя свое присутствие на таких рынках, как Китай, Индия и Бразилия.

Усилия помогли поднять продажи во всех регионах во втором квартале, с ростом продаж женской одежды на 16% и увеличением объема продаж традиционных рубашек на 14%.

Разводненная прибыль снизилась до $28,2 млн или до $0,07 на акцию, с $74,9 или $0,19 на акцию, годом ранее — в основном из-за расходов, связанных с ее первичным публичным размещением.

Оптовый бизнес компании увеличил выручку на 3%, что отражает рост во всех регионах. Чистая выручка за второй квартал выросла бы на 9%, но из-за потери $44 млн на валютном курсе фактически она выросла на 5%.

Немного истории

21 марта 2019 года трейдерам на Нью-Йоркской Фондовой бирже впервые было разрешено сменить деловые костюмы на джинсы в честь возвращения на рынок 166-летнего Levi Strauss.

Несмотря на то, что расходы на IPO снизили прибыль компании на $29 млн, цена на акцию в день выхода первого квартального отчета после возвращения Levi’s на рынок выросла на 2%.


IPO привлекло для изобретателей синих джинсов из Сан-Франциско около $623 млн. В марте компания оценила свое IPO в $17 за акцию с капитализацией в $6,6 млрд.

Levi's стала публичной в 1971 году и собрала около $50 млн, но в 1984 году семья выкупила компанию в частную собственность за $1,7 млрд.

Когда Levi’s покидала публичный рынок, считалось, что приватизация позволит компании сконцентрироваться на более долгосрочной перспективе развития.

Джинсовая индустрия пострадала от набирающего силу рынка спортивной одежды. Однако, начиная с конца 1980-х и начала 1990-х, мода на джинсовую одежду переживала тяжелые времена.

Всего несколько лет назад будущее Levi's было поставлено под угрозу из-за высокого долга.

Новые джинсы были без фирменной красной этикетки Levi's. В целях выживания в 2003 году компания начала сотрудничество с Walmart, выпустив серию дешевых джинсов под брендом Signature, стоимостью менее $30 против $65 за традиционную джинсовую линию Red Tab.

Созданная еще в 1853 году немецким иммигрантом Ливаем Страуссом, джинсовая и повседневная одежда Levi's сегодня продается в более чем 110 странах через розничные сети и онлайн-сайты.






Другие новости: