,






Архив новостей сайта
Ноябрь 2018 (57)
Октябрь 2018 (108)
Сентябрь 2018 (40)
Август 2018 (72)
Июль 2018 (58)
Июнь 2018 (40)



Наружная реклама для городов и муниципалитетов
Наружная реклама для городов и муниципалитетов

На подъездных дорогах к муниципалитетам и городам вы можете увидеть эстетические пилоны, то есть высокие рекламные знаки, которые приветствуют посетителей. Так называемые дворники содержат ценную информацию о месте, которое вы посещаете. Но нужны ли они нам точно? В следующей статье мы расскажем о том, какие функции выполняют эффективные рекламные объявления, и стоит ли вкладывать средства в этот вид маркетинга.

Люди, которые путешествуют по России, часто имеют возможность наблюдать, сколько городов и муниципалитетов инвестируют в крупномасштабную наружную рекламу https://rpk-pozitiv.ru/, размещенную рядом с въездными дорогами.

Это вертикальная, высокая наружная реклама, центральным пунктом которой является название города или коммуны с его гербом или логотипом. Затем пустые пространства дополняются информацией, которая важна с точки зрения посетителей. Начнем с того, что это просто так называемые привратники. Среди них упоминается туристические достопримечательности или количество жителей.Если пилон очень высок, это означает что на нем есть очень много свободного места. Ниже вы можете увидеть лозунг: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, а внизу перечислены города-партнеры. Рекламный пилон несет намного больше информации, чем просто приветствие для туристов и людей посещающих город, это не единственная их задача.

Кстати, это функциональная вывеска, как информационная табличка в эстетической версии.Проект может также включать в себя девиз автора, характерный для посещенного региона. Такая реклама — элегантная витрина города, которая позитивно влияет на ее имидж.

Что жители думают о рекламных пилонах?

 

 

Поэтому рекламный пилон является важным пунктом на карте каждого крупного города и коммуны. Жители также довольны, когда эстетический пилон стоит у въезда в свой город.Это, в конце концов, рекламные объявления, которые, в отличие от кричащего контента на рекламных щитах, предлагают нечто большее — они приветствуют вас и приглашают посетить те или иные места. Каждый посетитель хочет быть приветствуемым и получать четкую информацию о том, где он сейчас и что ему может предложить регион. Часто можно услышать мнения о том, что векторы улучшают имидж городов и муниципалитетов.

 

В студии «Инвеста» каждый может заказать дизайн и реализацию наружной рекламы, такой как приветствие, которое приветствует посетителей.Эта форма носителя пространственной информации является очень представительной, и ее невозможно не заметить. Поэтому мы сердечно призываем все муниципалитеты повысить престиж своих территорий.