,






Архив новостей сайта
Ноябрь 2018 (57)
Октябрь 2018 (108)
Сентябрь 2018 (40)
Август 2018 (72)
Июль 2018 (58)
Июнь 2018 (40)



70 популярных ПИФов в Интернете ноября 2014 г.
70 популярных ПИФов в Интернете ноября 2014 г.

Основная цель ПИФов – получение прибыли на активы фонда и ее распределение между пайщиками.Паевой инвестиционный фонд представляет собой учреждение, которое с помощью управляющей компании осуществляет доверительное управление своим имуществом, формируемым из средств инвесторов. Так, каждый инвестор имеет свою часть имущества, состоящего из паев.

ПИФы представляют новую для россиян возможность для инвестирования, альтернативную банковским вкладам. Сегодня ПИФы набирают все большу популярность не только среди профессиональных инвесторов, но и среди частных лиц.

«Какие же паевые инвестиционные фонды сегодня пользуются наибольшей популярностью у инвесторов России?» – выясняли аналитики раздела «ПИФы» журнала «FxStock.ru».

Рейтинг популярности ПИФов среди россиян в Яндексе.

Для определения популярности брендов ПИФов используется поисковая система Яндекс, рейтинг по которой составляется благодаря:
- сервису «Подбор слов» (wordstat.yandex.ru) для определения количества упоминаний за последний месяц;
- региону поиска – Россия.

70 популярных ПИФов в Интернете ноября 2014 г.

Согласно данным таблицы, которые были получены благодаря сервису Яндекс.Директ видно, что:

- первое место рейтинга – ПИФ «Арго.Н» с 134 запросами в поисковой системе Яндекс.

- второе место популярности среди россиян занимает ПИФ «Синергия — 4», так как по нему за последние 30 дней было произведено большое число запросов в поисковой системе Яндекс (92).

- третье место принадлежит ПИФу «Райффайзен Валютный», по которому в поисковой системе Яндекс было произведено 77 запросов за месяц.

Далее следуют такие паевые инвестиционные фонды:
- АПСЕЛЬ – 39 запросов;

- Инвестиционный капитал — Фонд Акций – 24 запроса;

- Тройка Диалог Акции – 24 запроса;

- КИНТО-Народный – 22 запроса;

- Тройка Диалог Облигации – 17 запросов;

- Индекс Украинской биржи – 15 запросов;

- КИНТО-Классический – 12 запросов;

- Инвестиционный капитал Фонд Облигаций – 9 запросов.

Менее интересны россиянам такие ПИФы:
- Инвестиционный Капитал Сбалансированный – 6 запросов;

- Райффайзен Сбалансированный – 3 запроса;

- Пиф Достояние – 2 запросов;

- ОТП Классический – 2 запроса;

- Пиф Орион – 1 запрос;

- ОТП Фонд Акций – 1 запрос.

Из них 63% пришлось на тройку лидеров, в то время как 28% — на лидера рейтинга, ПИФ «Арго.Н».Всего по данным ПИФам жители России произвели 480 запросов в поисковой системе Яндекс за последний месяц.

70 популярных ПИФов в Интернете ноября 2014 г.

Популярность запроса «пиф» среди россиян в поисковой системе Яндекс.

Благодаря сервису Яндекс.Директ аналитики «Биржевого лидера» сумели проследить за интересом россиян к обобщающему запросу «пиф», так как подобного рода компании называют именно так, а значит, и число запросов окажется более реалистичным.

70 популярных ПИФов в Интернете ноября 2014 г.

Как видно из фото, запрос «пиф» в поисковой системе Яндекс был введен жителями России 38 694 раза за последний месяц.

Что искали вместе с данным запросом
- пифы сбербанка – 5 758 запросов в Яндексе;

- пиф 2014 – 2 573 запроса;

- доходность пифов – 1 595 запросов;

- онлайн пиф – 1 509 запросов;

- рейтинг пифов – 1 056 запросов;

- управление пифами – 1 051 запрос, и другие.

Также благодаря Яндекс.Директ аналитикам «Биржевого лидера» удалось проследить динамику запроса «пифы» за 2012 и 2013 годы.

70 популярных ПИФов в Интернете ноября 2014 г.

Согласно графика видно, что:

- Самый низкий уровень интереса россиян к запросу «пифы» в поисковой системе Яндекс был зафиксирован в августе 2012 (около 30 тысяч запросов), июле 2013 года (около 28 тысяч запросов).

- Наивысший интерес к пифам жители России проявили в марте 2012 (около 45 тысяч запросов) и январе 2014 года (48 тысяч запросов).

Благодаря сервису Яндекс.Директ были определены компании-лидеры, которые дают свою контекстную рекламу о пифах в поисковой системе Яндекс.

70 популярных ПИФов в Интернете ноября 2014 г.

Рейтинг наиболее популярных интернет-сайтов, с помощью которых можно найти информацию о ПИФах, определяется по количеству запросов в поисковой системе Яндекс,

На первой позиции рейтинга — интернет-компания «TeleTrade», по которой жители России произвели 23 370 запросов в поисковой системе Яндекс за последний месяц. Это крупный финансовый холдинг с широким перечнем услуг и развитой географией присутствия. TeleTrade позволяет инвесторам выходить на международный рынок и увеличивать личный доход.

Вторую строчку рейтинга занимает компания «Деньга.ру» с 14 206 запросами в поисковой системе Яндекс за последний месяц, которая может стать лучшим помощником для новичков, желающих разобраться в инвестиционных вопросах.

Третье место в рейтинге популярности принадлежит «Alpari» с 11 172 запросами в поисковой системе Яндекс за последний месяц. Компания имеет такие преимущества: инновационные Форекс-турниры, ежедневные конкурсы трейдеров, надежная система доверительного управления, уникальные бонусы при пополнении счета, розыгрыши автомобилей, отсутствие задержек при выводе средств.

Далее следуют такие Интернет-сайты:
- Ресурс-Центр – 8 616 запросов;

- Index top 20 – 7 948 запросов;

- Mill Trade – 7 557 запросов;

- Forex-mmcis group – 5 775 запросов;

- Альфа-Капитал – 5 519 запросов;

- Forex Trend – 4 725 запросов;

- All ETF – 3 374 запроса.

Аутсайдерами рейтинга популярности стали такие компании, дающие контекстную рекламу о ПИФах:

- Софт Сервис КМВ – 8 запросов;

- РКА Инвест – 6 запросов;

- MoneyLands – 6 запросов;

- PsyForex – 5 запросов;

- Liforex – 0 запросов;

- Оренбуржский Центр Биржевой Торговли – 0 запросов.

Данные сервиса Яндекс.Директ о популярности ПИФов.

Сервис Яндекс.Директ предоставляет возможность проследить подсказки, вводя которые, пользователь поисковой системы Яндекс может найти подходящий для себя паевой инвестиционный фонд:

70 популярных ПИФов в Интернете ноября 2014 г.

Ими оказались:

- инвестиционная компания;
- паевые фонды;
- инвестиционный фонд;
- паи;
- паевые инвестиционные фонды;
- пифы рейтинг;
- пифы сбербанка;
- проценты по вкладам.

Жители каких стран СНГ наиболее часто вводят запрос «пиф» в поисковой системе Яндекс?

70 популярных ПИФов в Интернете ноября 2014 г.

Как видно из таблицы:

- Первое место по количеству запросов «пиф» в поисковой системе Яндекс досталось Российской Федерации. Ее жители произвели 0,27 запроса из расчета на одну тысячу населения страны.
- Второе место досталось жителям Украины с 0,07 запроса на 1 000 населения;
- Тройку лидеров замыкают беларусы, произведшие 0,05 запроса на одну тысячу человек, проживающих на территории страны.

Далее следуют такие страны СНГ:
- Армения – 0,03 запроса;

- Азербайджан – 0,002 запроса.

- Киргизия – 0,001 запроса;

- Таджикистан – 0,001 запроса (на тысячу человек).

- Узбекистан – 0,001 запроса;

- Туркмения — 0,0004 запроса.

Реальный эффективный курс рубля упал в месячном и годовом исчислении.

Реальный эффективный курс российского рубля к корзине валют государств-основных торговых партнеров РФ в ноябре 2014 г. понизился на 8,3%:

- к доллару — на 9,8%,

- к евро — на 8,4%, как говорится в опубликованных предварительных данных ЦБ России.

В январе-ноябре 2014 г. реальный эффективный курс рубля упал на 16,1%:

- к доллару рухнул на 23,4%,

- к евро снизился на 15,1%.

Номинальный курс рубля к мировым валютам в прошлом месяце понизился на 9,3%:

- к доллару — на 11,1%,

- к евро — на 9,7%.

По данным Банка РФ, номинальный курс доллара к рублю на конец ноября составил 49,32 рубля и вырос за месяц на 5,93 рубля, номинальный курс евро к рублю за месяц вырос на 6,77 рубля, до 61,41 рубля", — отмечают аналитики брокера NordFX / Nord FX.За 11 месяцев 2014 г. снижение российского рубля составило 20,1%, 28,3% и 21,4% соответственно.

70 популярных ПИФов в Интернете ноября 2014 г.