,






Архив новостей сайта
Ноябрь 2018 (57)
Октябрь 2018 (108)
Сентябрь 2018 (40)
Август 2018 (72)
Июль 2018 (58)
Июнь 2018 (40)



70 популярных ПИФов в Интернете ноября 2014 г.
70 популярных ПИФов в Интернете ноября 2014 г.

Паевой инвестиционный фонд представляет собой учреждение, которое с помощью управляющей компании осуществляет доверительное управление своим имуществом, формируемым из средств инвесторов. Так, каждый инвестор имеет свою часть имущества, состоящего из паев. Основная цель ПИФов – получение прибыли на активы фонда и ее распределение между пайщиками.

Сегодня ПИФы набирают все большу популярность не только среди профессиональных инвесторов, но и среди частных лиц.ПИФы представляют новую для россиян возможность для инвестирования, альтернативную банковским вкладам.

«Какие же паевые инвестиционные фонды сегодня пользуются наибольшей популярностью у инвесторов России?» – выясняли аналитики раздела «ПИФы» журнала «FxStock.ru».

Рейтинг популярности ПИФов среди россиян в Яндексе.

Для определения популярности брендов ПИФов используется поисковая система Яндекс, рейтинг по которой составляется благодаря:
- сервису «Подбор слов» (wordstat.yandex.ru) для определения количества упоминаний за последний месяц;
- региону поиска – Россия.

70 популярных ПИФов в Интернете ноября 2014 г.

Согласно данным таблицы, которые были получены благодаря сервису Яндекс.Директ видно, что:

- первое место рейтинга – ПИФ «Арго.Н» с 134 запросами в поисковой системе Яндекс.

- второе место популярности среди россиян занимает ПИФ «Синергия — 4», так как по нему за последние 30 дней было произведено большое число запросов в поисковой системе Яндекс (92).

- третье место принадлежит ПИФу «Райффайзен Валютный», по которому в поисковой системе Яндекс было произведено 77 запросов за месяц.

Далее следуют такие паевые инвестиционные фонды:
- АПСЕЛЬ – 39 запросов;

- Инвестиционный капитал — Фонд Акций – 24 запроса;

- Тройка Диалог Акции – 24 запроса;

- КИНТО-Народный – 22 запроса;

- Тройка Диалог Облигации – 17 запросов;

- Индекс Украинской биржи – 15 запросов;

- КИНТО-Классический – 12 запросов;

- Инвестиционный капитал Фонд Облигаций – 9 запросов.

Менее интересны россиянам такие ПИФы:
- Инвестиционный Капитал Сбалансированный – 6 запросов;

- Райффайзен Сбалансированный – 3 запроса;

- Пиф Достояние – 2 запросов;

- ОТП Классический – 2 запроса;

- Пиф Орион – 1 запрос;

- ОТП Фонд Акций – 1 запрос.

Всего по данным ПИФам жители России произвели 480 запросов в поисковой системе Яндекс за последний месяц. Из них 63% пришлось на тройку лидеров, в то время как 28% — на лидера рейтинга, ПИФ «Арго.Н».

70 популярных ПИФов в Интернете ноября 2014 г.

Популярность запроса «пиф» среди россиян в поисковой системе Яндекс.

Благодаря сервису Яндекс.Директ аналитики «Биржевого лидера» сумели проследить за интересом россиян к обобщающему запросу «пиф», так как подобного рода компании называют именно так, а значит, и число запросов окажется более реалистичным.

70 популярных ПИФов в Интернете ноября 2014 г.

Как видно из фото, запрос «пиф» в поисковой системе Яндекс был введен жителями России 38 694 раза за последний месяц.

Что искали вместе с данным запросом
- пифы сбербанка – 5 758 запросов в Яндексе;

- пиф 2014 – 2 573 запроса;

- доходность пифов – 1 595 запросов;

- онлайн пиф – 1 509 запросов;

- рейтинг пифов – 1 056 запросов;

- управление пифами – 1 051 запрос, и другие.

Также благодаря Яндекс.Директ аналитикам «Биржевого лидера» удалось проследить динамику запроса «пифы» за 2012 и 2013 годы.

70 популярных ПИФов в Интернете ноября 2014 г.

Согласно графика видно, что:

- Самый низкий уровень интереса россиян к запросу «пифы» в поисковой системе Яндекс был зафиксирован в августе 2012 (около 30 тысяч запросов), июле 2013 года (около 28 тысяч запросов).

- Наивысший интерес к пифам жители России проявили в марте 2012 (около 45 тысяч запросов) и январе 2014 года (48 тысяч запросов).

Благодаря сервису Яндекс.Директ были определены компании-лидеры, которые дают свою контекстную рекламу о пифах в поисковой системе Яндекс.

70 популярных ПИФов в Интернете ноября 2014 г.

Рейтинг наиболее популярных интернет-сайтов, с помощью которых можно найти информацию о ПИФах, определяется по количеству запросов в поисковой системе Яндекс,

TeleTrade позволяет инвесторам выходить на международный рынок и увеличивать личный доход.На первой позиции рейтинга — интернет-компания «TeleTrade», по которой жители России произвели 23 370 запросов в поисковой системе Яндекс за последний месяц. Это крупный финансовый холдинг с широким перечнем услуг и развитой географией присутствия.

Вторую строчку рейтинга занимает компания «Деньга.ру» с 14 206 запросами в поисковой системе Яндекс за последний месяц, которая может стать лучшим помощником для новичков, желающих разобраться в инвестиционных вопросах.

Компания имеет такие преимущества: инновационные Форекс-турниры, ежедневные конкурсы трейдеров, надежная система доверительного управления, уникальные бонусы при пополнении счета, розыгрыши автомобилей, отсутствие задержек при выводе средств.Третье место в рейтинге популярности принадлежит «Alpari» с 11 172 запросами в поисковой системе Яндекс за последний месяц.

Далее следуют такие Интернет-сайты:
- Ресурс-Центр – 8 616 запросов;

- Index top 20 – 7 948 запросов;

- Mill Trade – 7 557 запросов;

- Forex-mmcis group – 5 775 запросов;

- Альфа-Капитал – 5 519 запросов;

- Forex Trend – 4 725 запросов;

- All ETF – 3 374 запроса.

Аутсайдерами рейтинга популярности стали такие компании, дающие контекстную рекламу о ПИФах:

- Софт Сервис КМВ – 8 запросов;

- РКА Инвест – 6 запросов;

- MoneyLands – 6 запросов;

- PsyForex – 5 запросов;

- Liforex – 0 запросов;

- Оренбуржский Центр Биржевой Торговли – 0 запросов.

Данные сервиса Яндекс.Директ о популярности ПИФов.

Сервис Яндекс.Директ предоставляет возможность проследить подсказки, вводя которые, пользователь поисковой системы Яндекс может найти подходящий для себя паевой инвестиционный фонд:

70 популярных ПИФов в Интернете ноября 2014 г.

Ими оказались:

- инвестиционная компания;
- паевые фонды;
- инвестиционный фонд;
- паи;
- паевые инвестиционные фонды;
- пифы рейтинг;
- пифы сбербанка;
- проценты по вкладам.

Жители каких стран СНГ наиболее часто вводят запрос «пиф» в поисковой системе Яндекс?

70 популярных ПИФов в Интернете ноября 2014 г.

Как видно из таблицы:

- Первое место по количеству запросов «пиф» в поисковой системе Яндекс досталось Российской Федерации. Ее жители произвели 0,27 запроса из расчета на одну тысячу населения страны.
- Второе место досталось жителям Украины с 0,07 запроса на 1 000 населения;
- Тройку лидеров замыкают беларусы, произведшие 0,05 запроса на одну тысячу человек, проживающих на территории страны.

Далее следуют такие страны СНГ:
- Армения – 0,03 запроса;

- Азербайджан – 0,002 запроса.

- Киргизия – 0,001 запроса;

- Таджикистан – 0,001 запроса (на тысячу человек).

- Узбекистан – 0,001 запроса;

- Туркмения — 0,0004 запроса.

Реальный эффективный курс рубля упал в месячном и годовом исчислении.

Реальный эффективный курс российского рубля к корзине валют государств-основных торговых партнеров РФ в ноябре 2014 г. понизился на 8,3%:

- к доллару — на 9,8%,

- к евро — на 8,4%, как говорится в опубликованных предварительных данных ЦБ России.

реальный эффективный курс рубля упал на 16,1%:В январе-ноябре 2014 г.

- к доллару рухнул на 23,4%,

- к евро снизился на 15,1%.

Номинальный курс рубля к мировым валютам в прошлом месяце понизился на 9,3%:

- к доллару — на 11,1%,

- к евро — на 9,7%.

По данным Банка РФ, номинальный курс доллара к рублю на конец ноября составил 49,32 рубля и вырос за месяц на 5,93 рубля, номинальный курс евро к рублю за месяц вырос на 6,77 рубля, до 61,41 рубля", — отмечают аналитики брокера NordFX / Nord FX.снижение российского рубля составило 20,1%, 28,3% и 21,4% соответственно. За 11 месяцев 2014 г.

70 популярных ПИФов в Интернете ноября 2014 г.